Вслед за выводом на российский рынок нового Volvo XC60 ограниченной серии First Edition шведский автопроизводитель открыл прием заказов на все версии кроссовера второго поколения. При этом начальная цена оказалась чуть ниже заявленной ранее. Так, в октябре сообщалось, что самым доступным будет автомобиль со 190-сильным дизелем D4 за 2 995 000 рублей, теперь же появился вариант за 2 925 000 рублей – с 249-сильным бензиновым мотором T5.
Также россиянам доступны XC60 еще с двумя моторами – 235-сильным дизельным D5 (от 3 184 000 рублей) и 320-сильным бензиновым T6 (от 3 085 000 рублей). Каждая модификация предлагается в трех комплектациях: Momentum, Inscription и R-Design. Во всех случаях Inscription стоит на 325 тысяч дороже, а R-Design – на 400 тысяч дороже базовой сборки. Все двигатели – двухлитровые, все сочетаются с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
Volvo XC60 второго поколения получил три совершенно новых системы помощи, которых нет даже у старшего XC90 – автоматическое подруливание для объезда препятствий, предотвращение выезда на встречную полосу и усовершенствованный мониторинг «слепых» зон, помогающий избежать опасного сближения. Кроме того, опционально для кроссовера доступен частичный автопилот, отвечающий за рулевое управление, разгон и торможение на трассах на скоростях до 130 км/ч. Автомобили начнут поставлять в Россию из Швеции в январе 2018 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов