Автомобильный журнал

Новый Volvo XC60 добрался до России

13 октября 2017 17:28
Текст: Александр Орехов
Фото: Volvo
Volvo XC60

Кроссовер Volvo XC60 второго поколения, дебютировавший в начале марта на Женевском автосалоне и вставший на конвейер в Швеции в конце апреля, добрался до России. Локальная премьера новинки прошла в Москве в необычном формате спектакля. Там же объявили начальную стоимость модели – 2 миллиона 995 тысяч рублей за версию со 190-сильным дизелем D4.

Также россиянам будут доступны: 235-сильный дизель D5 и два бензиновых двигателя – 249-сильный T5 и 320-сильный T6. Все моторы – 2,0-литровые, привод – только полный. 407-сильную плагин-гибридную модификацию T8 Twin Engine нам, по всей видимости, не предложат. Полноценные поставки кроссоверов начнутся в первом квартале 2018 года, а для начала нам привезут 150 экземпляров в особо роскошном исполнении First Edition стоимостью около 4 миллионов рублей.

Как и модели старшей, девяностой серии (XC90, S90, V90), новый XC60 построен на модульной архитектуре SPA. Это один из самых безопасных автомобилей в истории Volvo: помимо уже знакомых систем, он получил функции автоматического подруливания для объезда препятствий, усовершенствованную систему слежения за «слепыми» зонами, предотвращающую опасное сближение, а также защиту от выезда на встречную полосу. На скоростях до 130 км/ч рулевое управление, разгон и торможение на шоссе могут контролироваться автопилотом.

Галерея Volvo XC60 II
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013