На заводе Volvo Cars в Швеции началось производство кроссовера X60 второго поколения. Первой с конвейера сошла полноприводная модель с бензиновым двигателем T5 в комплектации Inscription.
Новый XC60 – четвертая модель Volvo, построенная на платформе SPA – та же архитектура лежит в основе кроссовера XC90, седана S90 и универсала V90. Это один из самых безопасных автомобилей, когда-либо созданных шведским брендом: помимо систем безопасности, знакомых нам по машинам девяностой серии, он получил систему автоматического подруливания для объезда препятствий, систему предотвращения выезда на встречную полосу и усовершенствованный мониторинг «слепых» зон, помогающий избежать опасного сближения. В качестве опции для кроссовера доступен частичный автопилот, контролирующий рулевое управление, разгон и торможение на шоссе на скоростях до 130 км/ч.
В моторную гамму Volvo XC60 второй генерации входят только 2,0-литровые турбочетверки – бензиновые на 254 и 320 л.с. и дизельные на 190 и 235 л.с. Топовая модификация оснащается 407-сильной гибридной системой T8 Twin Engine – всё как у XC90. Оборудование включает четырехзонный климат-контроль, мультимедийную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и набор коммуникационных сервисов Volvo on Call.
XC60 первого поколения разошелся за девять лет почти миллионным тиражом. На сегодняшний день на эту модель приходится около 30% всех продаж Volvo. В компании рассчитывают, что новый кроссовер позволит установить в 2017 году очередной рекорд продаж.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов