По большому счету, внешность нового Subaru Forester уже не является секретом: мы видели кроссовер четвертого поколения сначала на сканах дилерской брошюры, затем на шпионской фотографии, сделанной, предположительно, на стоянке рядом с заводом Subaru в Японии. Но если на домашнем рынке модель дебютирует уже в следующем месяце в рамках токийского салона, то до европейской и американской премьеры остается еще около года. А значит, еще возможны некоторые сюрпризы.
2014 Subaru Forester XT
Как мы писали ранее, автомобиль получит два двухлитровых мотора: 146-сильный «атмосферник» и 276-сильный твин-турбо. На свежих шпионских снимках, судя по всему, представлена более мощная версия. Визуально она немного отличается от рассекреченного ранее базового вседорожника: переработанный передний бампер с расширенной черной вставкой в центре, вертикальные боковые отверстия воздухозаборников, другие корпуса противотуманных фар, накладки на порогах и большой спойлер на крыше. 18-дюймовые колесные диски обуты в резину 225/55 R18.
2014 Subaru Forester XT
Название турбированной модификации – Forester XT. Она будет предлагаться только с вариатором и системой полного привода уже в базе. Пойдет ли XT на другие рынки – до сих пор неясно. Ранее сообщалось, что в Соединенных Штатах кроссовер получит 2,5-литровый 173-сильный агрегат, а в Европе – 2-литровые бензиновый и дизельный двигатели с отдачей около 150.с. Более подробная информация будет раскрыта на автосалоне в Токио.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов