Мы уже видели Subaru Forester следующего, четвертого поколения на сканах дилерской брошюры. Теперь благодаря вездесущим фотошпионам у нас есть возможность взглянуть на новый кроссовер «вживую»: автомобиль заметили на стоянке у завода Subaru в Японии.
Машина на снимках лишена какой-либо маскировки, что неудивительно, поскольку японские продажи стартуют уже в следующем месяце. Forester остался вполне узнаваемым и в то же время выглядит современнее модели третьего поколения. Изменились передняя и задняя оптика, решетка радиатора, дверные пороги и колесные арки.
Subaru Forester четвертого поколения
Как мы уже писали, автомобиль, построенный на базе последней Impreza, вырос по всем параметрам: +35 мм в длину (до 4595 мм), +20 мм в ширину (до 1695 мм) и +15 мм в высоту (до 1795 мм). Колесная база увеличилась с 2615 до2640 мм, что создало дополнительное пространство для ног пассажиров заднего ряда. Багажник теперь вмещает 505 литров вместо прежних 450. Кроме того, теперь Forester может похвастаться более роскошным интерьером, позаимствованным у той же «Импрезы».
В Японии кроссовер будет предлагаться с двухлитровыми двигателями: 146-сильным безнаддувным и 276-сильным твин-турбо. Первый получит в пару 6-ступенчатую МКПП либо CVT, второй – только вариатор. Позже будет представлена горячая STi-модификация.
В Европе и США новый Forester появится лишь к концу следующего года. По предварительным данным, «американец» получит 2,5-литровый 173-сильный агрегат, а европеец – 2-литровые бензиновый и дизельный моторы мощностью около 150 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов