Интернет-издание autoevolution.com опубликовало первый «шпионский» снимок нового Opel Insignia без камуфляжа. На фото попал универсал Sports Tourer, который был запечатлен во время испытаний в США.
Ранее сам Opel публиковал фото и видео лифтбэка Insignia Grand Sport нового поколения, однако тогда машина была закамуфлирована. Единственная официально рассекреченная деталь – новейшая светодиодная фара, которой Opel поспешил похвастаться заранее.
Из официальных источников известно, что новая Insignia станет больше предшественницы, ее колея вырастет на 11 мм, а колесная база – на 92 мм, при этом автомобиль, построенный на новой платформе E2XX, «похудеет» на 175 кг. Вместе с регулируемыми амортизаторами эти меры должны улучшить управляемость Insignia – показатель, по которому флагман Opel и раньше был одним из лучших автомобилей в классе.
Ожидается, что базовыми моторами станут турбированные четверки: 1,4-литровая бензиновая и 1,6-литровая дизельная. Далее последует 1,6-литровый бензиновый турбомотор и 2,0-литровый дизель. Наконец, покупателям предложат заряженную версию OPC, а также модификацию с гибридным приводом и возможностью внешней подзарядки аккумуляторов.
Официальный дебют Opel Insignia второго поколения состоится в начале 2017 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов