Мировая премьера электромобиля Nissan Leaf второго поколения состоится в сентябре. Японский автопроизводитель объявил об этом в соцсетях, сообщив также, что продажи нового хетчбэка стартуют до конца 217 года.
В прошлом месяце Nissan впервые испытал прототип Leaf с системой частичного автопилотирования ProPILOT на европейских дорогах и подтвердил, что данный комплекс появится и в товарной модели. Он управляет автомобилем при движении в пределах одной полосы шоссе. Ранее в «Ниссане» обещали, что к 2018 году ProPILOT научится перестраиваться, а к 2020-му – проезжать перекрестки.
Предвестником Nissan Leaf второй генерации считается автопилотируемый концепт IDS, дебютировавший осенью 2015 года на Токийском автосалоне. При этом серийная модель должна получить менее радикальный дизайн. По слухам, для нового электромобиля будут доступны литий-ионные аккумуляторы емкостью 40 и 60 киловатт-часов. Для сравнения, сейчас на пятидверку ставят 30-киловаттную батарею, полного заряда которой хватает примерно на 250 км по новому европейскому ездовому циклу (NEDC).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов