Mitsubishi Evolution покинет семейство Lancer. Новые подробности о долгожданной модели следующего поколения выяснило издание Motor Trend.
В то время как стандартный Lancer 11 генерации будет построен на платформе Renault Megane, Evo получит собственную, специально разработанную архитектуру, которая совместит «бескомпромиссную управляемость с современными гибридными технологиями».
По предварительным данным, новый Mitsubishi Evolution получит модифицированную версию силовой установки концепта XR-PHEV. В нее войдут 1,1-литровый трехцилиндровый турбодизель и два электромотора, расположенные спереди и сзади. Кроме того, Evo оснастят усовершенствованной полноприводной системой Super All-Wheel Control.
Ранее сообщалось, что мощность топового Evolution составит не менее 500 л.с., что позволит модели конкурировать с Nissan GT-R. Разработка всех новых седанов передана в ведение нового альянса Mitsubishi и Renault-Nissan, поскольку сама Mitsubishi Motors решила сосредоточиться на кроссоверах, внедорожниках и минивэнах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов