Долгожданный преемник Mitsubishi Lancer Evolution будет радикально отличаться от модели текущего, десятого поколения. Как сообщает Autocar, новый Evo получит силовую установку мощностью не менее 500 л.с., что позволит ему конкурировать с Nissan GT-R. Перейдя в более высокий ценовой сегмент рынка, спорткар может стать полностью самостоятельной моделью, распрощавшись с семейством Lancer.
Новый «Эволюшн» воспользуется последними достижениями Mitsubishi в области гибридных технологий. Например, автомобиль может унаследовать бензоэлектрическую установку от прототипа MiEV Evolution II Pikes Peak. Но сначала эти разработки должны доказать свою коммерческую успешность.
Помимо Evo, Mitsubishi может выпустить менее мощный Lancer PHEV на тех же технологиях, что использованы в Outlander PHEV. Ожидается, что подзаряжаемый гибрид Lancer получит 2,0-литровый бензиновый мотор и два электродвигателя мощностью около 80 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов