Автомобильный журнал

Новый Mazda MX-5 встал на конвейер

06 марта 2015 17:37
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Mazda
Mazda MX-5

Mazda Motor Corporation сообщила о старте производства нового поколения родстера MX-5. Модель начали собирать в Японии на собственном заводе в Хиросиме. На домашнем рынке автомобиль можно будет купить уже в июне 2015 года. До Европы новинка доберется ближе к осени.

Mazda MX-5 четвертой генерации была представлена в сентябре прошлого года. Автомобиль построен на заднеприводной платформе SKYACTIV и выполнен в новом фирменном стиле компании. Благодаря использованию легких материалов новинка похудела на 100 кг и весит теперь всего 1020 кг. Сердцем родстеру служат 131- и 160-сильные моторы SKYACTIV-G.

Месяц назад руководитель международного PR-отдела компании Кудо Хидетоши сообщил, что в будущем появится еще не одна модификация родстера, в том числе и заряженная MPS. Возможно, MX-5 получит 2,5-литровый атмосферник от Mazda3, а также совершенно новый турбомотор.

Первое поколение Mazda MX-5 появилось на стыке 80-х и 90-х г.г. За почти 16 лет автомобиль получил около 200 наград и был выпущен в количестве более 950 000 единиц. До сих пор родстер числится в Книге рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спортивный автомобиль.

Галерея Mazda MX-5 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013