Автомобильный журнал

После смены поколений Mazda MX-5 похудел на 100 кг

04 сентября 2014 11:23
Mazda
image
Поделитесь с друзьями

Компания Mazda официально представила родстер MX-5 нового поколения. Презентации прошли одновременно в Японии, Европе и США.

Mazda MX-5 четвертой генерации выполнен в современной фирменной стилистике KODO, уже знакомой нам по Mazda2, Mazda3 и Mazda6.  По сравнению с предшественником он стал на 105 мм короче, на 10 мм шире и на 20 мм ниже. При этом колесная база уменьшилась всего на 15 мм. Спорткар построен на новой заднеприводной платформе SKYACTIV, которая была рассекречена этой весной в Нью-Йорке. Конструкция, отличающаяся наиболее низким центром тяжести за всю историю модели, обеспечивает идеальное распределение массы по осям – 50:50. Спереди родстер по традиции получил подвеску на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажку. Благодаря тому, что шасси, капот, крышка багажника и передние крылья изготовлены из алюминия, а жесткий верх уступил место мягкой крыше, модель сбросила около 100 кг веса.

Моторная гамма нового Mazda MX-5 будет включать бензиновые агрегаты SKYACTIV объемом 1,5 и 2,0 литра. По предварительным данным, их мощность составляет 140 и 180 л.с., подробности станут известны ближе к старту продаж, который намечен на следующий год.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mazda MX-5 2016
Текст: Александр Орехов
Фото: Mazda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013