Mazda провела презентацию родстера MX-5 нового поколения неделю назад, но не раскрыла многих технических деталей. Ряд подробностей выяснило издание Motoring.
По данным ресурса, масса базовой версии модели составила всего 1020 кг. Это значит, что японским инженерам удалось сдержать обещание: по сравнению с предшественницей новинка «похудела» на 100 кг. Такого результата удалось добиться благодаря изготовленным из алюминия шасси, капоту, крышке багажника и передним крыльям, а также за счет замены жесткого верха мягким.
В младшей комплектации новый Mazda MX-5 получил 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор SKYACTIV-G мощностью в 130 л.с. Крутящий момен неизвестен, но ожидается, что он превысит 144 Нм. Для сравнения, спорткар третьего поколения в Европе предлагается с двумя агрегатами: 1,8-литровым 128-сильным и 2,0-литровым 160-сильным. Россиянам доступен только старший вариант – его цена сейчас составляет 1 миллион 315 тысяч рублей.
Детальная информация о родстере четвертого поколения будет раскрыта в начале октября на Парижском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов