Lexus LS пятого поколения, дебютировавший в начале этого года в Детройте, получил гибридную модификацию. Мировая премьера автомобиля состоится в марте на Женевском автосалоне.
На данный момент Lexus сообщил только название новинки – LS 500h. Это позволяет нам предположить, что ее силовая установка будет примерно такой же, как у купе LC 500h, представленного на выставке в Женеве годом ранее.
LS и LC – соплатформенники: обе модели построены на заднеприводной модульной платформе GA-L. При этом стандартные модели LS 500 и LC 500 имеют различные силовые установки: седан оснащен новым 3,5-литровым 415-сильным твин-турбо V6, а на купе устанавливается 5,0-литровый 467-сильный V8 как у спортивных RC F и GS F. Оба двигателя сочетаются с новейшим 10-ступенчатым автоматом. В гибриде LC 500h использованы 3,5-литровый 295-сильный V6 и 60-сильный электромотор, а вместо 10-ступенчатого автомата – четырехступенчатый. Каким ДВС снабдят LS 500h – пока не ясно. Отметим, что бензоэлектрическая версия имелась и у Lexus LS предыдущего поколения – мы в CarTimes.ru тестировали ее в 2014 году.
Помимо LS 500h, на подиуме «Лексуса» в Женеве будут показаны гоночный RC F GT3, а также купе LC, RC и RC F и кроссоверы RX и NX.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов