Компания Lexus представила долгожданное пятое поколение своего флагманского седана LS. Мировая премьера модели состоялась на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
По сравнению с предшественником, дебютировавшим в далёком по меркам автопрома 2006 году, новый Lexus LS стал длиннее, шире и ниже: его габариты – 5235x1900x1450 мм. Расстояние между осями выросло до 3125 мм. Автомобиль получил совершенно новый, хотя и вполне узнаваемый дизайн в стиле концепта LF-FC и нового серийного купе LC 500. С последним седан делит заднеприводную модульную платформу GA-L, которая позволила сбросить более 90 кг массы, и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. А вот мотор был разработан специально для LS с использованием «формульных» технологий – это 3,5-литровый твин-турбо V6, выдающий 415 л.с. и 600 Нм. В заднеприводном исполнении он позволяет развить 96 км/ч за 4,5 секунды. Для сравнения длиннобазный LS 460 L четвертой генерации с 4,6-литровым 388-сильным V8 набирает сотню за 5,7 секунды.
Также пятый Lexus LS получил более низкий центр тяжести, систему управления шасси VDIM последнего поколения, новую подвеску, подогрев, вентиляцию и функцию массажа для всех сидений, отделку салона из древесины и новую систему активного шумоподавления – среди прочего. Для автомобиля будут доступны пять наборов колесных дисков – два 19-дюймовых и три 20-дюймовых. Седан поступит в продажу как автомобиль 2018 модельного года и будет конкурировать с Mercedes S-Class, BMW 7-Series и новым Audi A8. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов