Компания Volkswagen раскрыла подробности о новом электрокаре, который будет представлен этой осенью на выставке в Париже. На пресс-конференции в Вольфсбурге германский автопроизводитель показал несколько слайдов. На одном из них закрытый прототип представлен в компании с оригинальными Beetle и Golf, что, по всей видимости, означает революционный характер новинки. На другом указано, что запас хода серийных автомобилей, построенных на основе парижского концепта, составит от 400 до 600 км на одном заряде. При этом основная ставка делается на модели «больших и растущих сегментов», то есть у «Фольксвагена», в частности, должны появиться полностью электрические внедорожники и кроссоверы.
О прототипе известно, что это будет пятиместный хетчбэк, габаритными размерами сопоставимый с Golf, но при этом внутри просторный как Passat. Основой ему послужит новая модульная платформа MEB, разработанная специально для подключаемых гибридов и электромобилей. Фактически, это будет первый «чистокровный» электрокар Volkswagen, поскольку до сих пор компания выпускала только электрифицированные версии машин с ДВС – e-Up! и e-Golf.
На конвейер новинка встанет к 2019 году. К тому времени Volkswagen снизить цены аккумуляторных автомобилей до одного уровня с топливными, прежде всего – за счет удешевления производства батарей. Для этого будет построено много новых заводов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов