Этой осенью Volkswagen представит на автосалоне в Париже свой первый «чистокровный» электрокар. В отличие от e-Up! и e-Golf, которые являются электрифицированными версиями обычных моделей с ДВС, новинка с самого начала разрабатывалась с расчетом исключительно на электрическую силовую установку – как Nissan Leaf или BMW i3.
Глава Volkswagen Герберт Дисс сообщил немецкому изданию WirtschaftWoche, что новый электромобиль по габаритам сопоставим с Golf, но при этом внутри он такой же просторный, как Passat. Официально дебют на парижской выставке еще не подтвержден. В любом случае, сначала покажут только прототип, а серийная модель появится в конце 2018-го или начале 2019 года.
Гендиректор Volkswagen Group Маттиас Мюллер поставил перед ведущими инженерами концерна непростую задачу – создать электрическую модель, которая по популярности не уступит «Гольфу», сможет поехать до 500 км, будет заряжаться всего за 15 минут и при этом окажется дешевле сходного по размерам автомобиля с ДВС. Впервые этот план был озвучен весной накануне открытия Женевского автосалона. Предположительно, такая машина появится в 2019 году, хотя сам Мюллер заявил, что точные сроки не определены – воплощение проекта в реальность может растянуться до 2025 года. Согласно новой стратегии развития, к этому времени концерн должен продавать 2-3 миллиона «зеленых» автомобилей в год. В это число войдут 30 новых гибридных и полностью электрических моделей.
В начале года Volkswagen представил архитектуру MEB – свою первую модульную платформу, разработанную специально для подключаемых гибридов и электрокаров. Она спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимум внутреннего пространства. На каждую ось устанавливается электромотор – в совокупности они дают полный привод. Чтобы обеспечить миллионы будущих «зеленых» авто батареями, VW Group построит 10 новых заводов по всему миру. Часть из них будет расположена в Китае. А уже в этом году Volkswagen обновит e-Golf, увеличив его запас хода до 300 км на одном заряде.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов