Honda продолжает расширять семейство Civic десятого поколения. К дебютировавшим в прошлом году седану и купе присоединится хетчбэк – его концептуальную версию покажут в следующем месяце на Женевском моторшоу.
Пока автопроизводитель опубликовал только тизерное изображение кормы новой пятидверки. Судя по картинке, хетчбэк получит бумерангообразные фонари, два расположенных по центру выхлопных патрубка и спойлер на крыше. Производство модели начнется в следующем году.
Сейчас для Honda Civic предлагаются два новых мотора – 1,5-литровая 175-сильная турбочетверка и 2,0-литровый 160-сильный атмосферник. Вместе с пятидверным кузовом дебютирует еще один турбоагрегат – 1,0-литровый трехцилиндровый. Его характеристики пока не раскрыты.
Ранее сообщалось, что в новой линейке Civic также появится заряженная модификация Si с дефорсированной примерно до 220-230 л.с. 2,0-литровой турбочетверкой от нынешнего хот-хетча Civic Type R. В каких кузовах она будет предлагаться – неизвестно.
Помимо хетчбэка Civic, Honda покажет в Женеве европейскую версию водородного седана Clarity, а также концепт Jazz Keenlight, на примере которого будут продемонстрированы возможности персонализации малолитражки Fit/Jazz.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов