В Сети появились первые подробности о новой Honda Civic Si – спортивной модификации из семейства Civic последнего, десятого поколения. Пользователи форума CivicX сообщают со ссылкой на анонимные источники, что «подогретый» Civic выйдет в период с осени 2016-го по весну 2017-го года. Новинку оснастят 2,0-литровой турбочетверкой от хот-хетча Civic Type R, дефорсированной с 310 до 220-230 л.с. Пару двигателю составит шестиступенчатая механика.
Honda уже представила седан и купе Civic десятой генерации, а в начале 2017 года покажет пятидверный хетчбэк. Семейство получило новую платформу и два новых мотора – 1,5-литровую 175-сильную турбочетверку и 2,0-литровый 160-сильный атмосферник. Кроме того, на пятидверной модели дебютирует новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбоагрегат. Для каких кузовов предложат версию Si – неизвестно. В девятом поколении она была у седана и купе.
В России Civic больше не продается – Honda Motor Rus отказалась от дистрибуции автомобилей японской марки. Сейчас на российском сайте компании представлены только три модели – CR-V, Crosstour и новый Pilot, цены на который еще не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов