Автомобильный журнал

Новые стандарты безопасности

13 ноября 2010 12:49
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

Пять моделей 2011 года прошли краш-тест по новой методике NHTSA. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA), разработавшая новые, более жесткие правила для испытаний прогоняет через них все актуальные модели автомобилей.

Так, среди тридцати проверенных в этом году машин, пять баллов получили только две модели — BMW 5-Series и Hyundai Sonata. Помимо обычных проверок (фронтальный и боковой удар, тест на опрокидывание), теперь проверяется наличие и работа электронных систем безопасности, а в тестах политкорректно используются не только мужские, но и женские манекены.

Недавно через краш-тест по новой методике прошли еще пять новинок, и четыре из них сумели завоевать высший балл. Это Chevrolet Traversе, Buick Enclave, GMC Acadia и Honda Accord. А вот пятый — Buick Lucerne, — провалил тест на боковое столкновение. Безопасность водителя при этом оценили всего в один балл…

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013