Автомобильный журнал

Новые правила промсборки

02 декабря 2010 12:36
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

Иностранным брендам, построившим заводы в России, навязали новые правила игры. Минэкономразвития РФ согласовало с Минпромторгом новый режим промышленной сборки автомобилей в России.

Согласно новым правилам промсборки, если производитель желает и впредь получать льготы на ввоз машинокомплектов, то он должен выполнить несколько условий. Во-первых, он должен производить не менее 300 000 машин и 200 000 двигателей с коробками передач. Во-вторых, в производство должно быть инвестировано не менее 500 млн. долл. И в третьих, локализация производства должна достигнуть 60% к 2020 году.
 
Производители, которые не захотят выполнять условия нового режима промсборки, должны будут платить полную ввозную пошлину на машинокомплекты.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013