Иностранным брендам, построившим заводы в России, навязали новые правила игры. Минэкономразвития РФ согласовало с Минпромторгом новый режим промышленной сборки автомобилей в России.
Согласно новым правилам промсборки, если производитель желает и впредь получать льготы на ввоз машинокомплектов, то он должен выполнить несколько условий. Во-первых, он должен производить не менее 300 000 машин и 200 000 двигателей с коробками передач. Во-вторых, в производство должно быть инвестировано не менее 500 млн. долл. И в третьих, локализация производства должна достигнуть 60% к 2020 году.
Производители, которые не захотят выполнять условия нового режима промсборки, должны будут платить полную ввозную пошлину на машинокомплекты.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов