Страховые компании могут лишиться возможности занижать стоимость ремонта разбитых автомобилей: Минтранс разработал комплекс правил проведения независимой технической экспертизы. Документ, опубликованный на официальном сайте министерства, может быть принят в ближайшие месяцы.
Проект содержит правила осуществления экспертизы для разных страховых случаев и точные определения того, что следует считать царапиной или вмятиной и как нужно фотографировать автомобиль. Кроме того, согласно этим правилам, при оценке ущерба должны учитываться цены на запчасти в данном конкретном регионе и для каждой детали необходимо определить объем предполагаемого ремонта, а в случае замены — год выпуска и степень износа. Если более половины кузова необходимо перекрасить, эксперт может назначить полную окраску.
По мнению авторов проекта, новые правила позволят более объективно рассчитывать стоимость ремонта и суммы страховых выплат.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов