Автомобильный журнал

Новую версию Huracan покажут в День космонавтики

05 апреля 2022 00:18
Lamborghini Huracan
image
Поделитесь с друзьями

Как известно, 2022-й станет для Lamborghini годом прощания с чисто топливными машинами: с 2023-го все новинки итальянцев будут электрифицированы, а позднее дело дойдет и до полноценных электромобилей. Пока же компания готовит четыре модели без модных довесков: две версии Huracan и две – Urus.

Одна из них дебютирует уже 12 апреля. Судя по тизеру, речь идет о некой производной «Уракана» с 10-цилиндровым двигателем.

Предположительно, это так называемый Huracan JV Stradale – «горячая» двухдверка, которая заполнит нишу между обычным Huracan Evo и хардкорным дорожно-трековым Huracan STO. Мы уже видели шпионские фото этой машины. 

Также охотники за автомобильными новинками ловили на тестах «внедорожное» купе: это будет серийная версия модели Huracan Sterrato, представленного в виде концепта еще в 2019 году. 

Что до «Уруса», кроссовер должен, как минимум, пережить в 2022 году плановый рестайлинг, после которого в его названии также появится суффикс Evo. Кроме того, ожидается расширение моторной гаммы. Возможно, в нее добавят более производительную версию нынешнего V8.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: CarTimes.ru
Фото: Lamborghini
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013