Aston Martin собирается пополнить свой модельный ряд спорткаром под названием DBZ. Права на соответствующую торговую марку автопроизводитель зарегистрировал в Европе 1 июня.
Что скрывается за именем DBZ – пока неизвестно. Скорее всего, речь идет об очередном совместном проекте с итальянским кузовным ателье Zagato. На это указывают и литера Z в названии, и тот факт, что заявка на регистрацию была подана на двух языках – английском и итальянском. Aston Martin и Zagato сотрудничают с 1960 года, недавно они показали свою последнюю разработку – купе Vanquish Zagato. Официальных комментариев по поводу DBZ в «Астоне» пока не дают – представитель компании отметил лишь, что новые торговые марки регистрируются регулярно и сам по себе этот факт ничего не значит.
Этой весной Aston Martin представил свою первую за долгое время по-настоящему новую серийную модель – купе DB11. Позже на его основе будет построен кабриолет DB11 Volante. В ближайшие годы британский производитель намерен полностью обновить и расширить свою товарную линейку. Так, в 2017 году выйдет преемник Vantage, в 2018-м – преемник Vanquish, а ближе к 2020-му – совершенно новый кроссовер DBX. Все финансовые вопросы по этим машинам уже решены. Также в плане значатся еще три новинки – преемник Rapide, некая особо роскошная модель под суббрендом Lagonda и еще один автомобиль, о котором пока ничего неизвестно.
Помимо спорткаров условно массового производства, у Aston Martin имеются два мелкосерийных проекта – электрокар RapidE и гиперкар, разрабатываемый совместно с Red Bull. Вероятно, DBZ относится к той же категории.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов