Автомобильный журнал

Новая классификация экономичности машин

26 мая 2011 18:04
image
Поделитесь с друзьями

Американские наклейки с информацией для покупателей об экологичности и экономичности машин получили новой оформление. Новую схему совместно разработали Департамент транспорта США и Агентство по защите окружающей среды (EPA).

Теперь на стикерах автомобилям будет присваиваться класс по 10-бальной системе: «десятку» выставят машинам, расходующим меньше всего топлива. Кроме информации о потреблении горючего и уровне вредных выбросов, наклейка будет содержать данные о типе силовой установки (бензиновая, дизельная, газовая, электрическая или гибридная) и приблизительную сумму годовых расходов на горючее для такого автомобиля. Эти данные можно сравнить со среднестатистическими, которые также будут отображены на стикере нового образца.

Кроме того, наклейка будет содержать дополнительную информацию для разных типов автомобилей. Например, для электромобиля – время зарядки от сети и запас хода на электрической тяге.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013