Американские наклейки с информацией для покупателей об экологичности и экономичности машин получили новой оформление. Новую схему совместно разработали Департамент транспорта США и Агентство по защите окружающей среды (EPA).
Теперь на стикерах автомобилям будет присваиваться класс по 10-бальной системе: «десятку» выставят машинам, расходующим меньше всего топлива. Кроме информации о потреблении горючего и уровне вредных выбросов, наклейка будет содержать данные о типе силовой установки (бензиновая, дизельная, газовая, электрическая или гибридная) и приблизительную сумму годовых расходов на горючее для такого автомобиля. Эти данные можно сравнить со среднестатистическими, которые также будут отображены на стикере нового образца.
Кроме того, наклейка будет содержать дополнительную информацию для разных типов автомобилей. Например, для электромобиля – время зарядки от сети и запас хода на электрической тяге.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов