Автомобильный журнал

Nissan создал новый болид для «Формулы Е»

13 февраля 2018 14:19
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
Nissan

6 марта Nissan представит на Женевском автосалоне фирменный стиль нового концептуального электромобиля, который компания разработала для чемпионата «Формула Е». Об этом актриса Марго Робби, являющаяся послом электрокаров японской марки, сообщила в трансляции на Facebook. При этом камеры, осветительные приборы и другое оборудование, задействованные в трансляции, питались от батареи хетчбэка Leaf нового поколения.

Nissan присоединится к Formula E в следующем, пятом сезоне, который будет проходить в 2018-2019 годах. В соревновании электромобилей с открытыми колесами он заменит «родственную» заводскую команду Renault e.dams, которая успешно выступает в этом чемпионате с первого сезона. «Электроформула» поможет «Ниссану» продвигать свою концепцию Intelligent Mobility, включающую электрификацию, автономное вождение и интегрирование машин в домашние и городские энергосистемы.

Примечательно, что именно в пятом сезоне Formula E команды начнут использовать болид второго поколения, представленный в конце января. Он получил новые аэродинамические элементы, защиту головы пилота и вдвое увеличенный запас хода на одном заряде. Одновременно с Nissan к чемпионату присоединится BMW, а годом позже в соревновании появятся заводские команды Mercedes и Porsche.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013