Автомобильный журнал

Formula E представила новый болид

30 января 2018 17:45
Текст: Александр Орехов
Фото: Formula E

Организаторы чемпионата Formula E представили болид второго поколения. Он будет использоваться в следующих трех сезонах соревнований – с пятого по восьмой.

Новый электромобиль заметно отличается от своего предшественника, впервые вышедшего на городские трассы в 2014 году. При этом он построен той же компанией – Spark Racing Technologies. Болиду полностью переработали переднее и заднее антикрылья, закрыли передние колеса обтекателями, добавили защиту головы пилота, которая будет обязательной для всех «формульных» соревнований FIA. Новым поставщиком аккумуляторов вместо Williams Advanced Engineering стала McLaren Applied Technologies. Благодаря увеличенной емкости батареи запас хода на одном заряде вырос вдвое, что позволит спортсменам проезжать гонку целиком, не меняя машину посередине дистанции.

Основатель и гендиректор «Формулы Е» Алехандро Агаг заявил, что, создавая чемпионат, он хотел совершить революцию в автоспорте, нарушив статус-кво, и что болид второго поколения – наглядное воплощение этой революции. За четыре года развитие технологий электромоторов и батарей ушло далеко вперед, и в конечном итоге эти наработки найдут применение в производстве гражданских электромобилей.

Публичный дебют Gen2 Formula E car состоится 6 марта на автосалоне в Женеве.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013