Организаторы чемпионата Formula E представили болид второго поколения. Он будет использоваться в следующих трех сезонах соревнований – с пятого по восьмой.
Новый электромобиль заметно отличается от своего предшественника, впервые вышедшего на городские трассы в 2014 году. При этом он построен той же компанией – Spark Racing Technologies. Болиду полностью переработали переднее и заднее антикрылья, закрыли передние колеса обтекателями, добавили защиту головы пилота, которая будет обязательной для всех «формульных» соревнований FIA. Новым поставщиком аккумуляторов вместо Williams Advanced Engineering стала McLaren Applied Technologies. Благодаря увеличенной емкости батареи запас хода на одном заряде вырос вдвое, что позволит спортсменам проезжать гонку целиком, не меняя машину посередине дистанции.
Основатель и гендиректор «Формулы Е» Алехандро Агаг заявил, что, создавая чемпионат, он хотел совершить революцию в автоспорте, нарушив статус-кво, и что болид второго поколения – наглядное воплощение этой революции. За четыре года развитие технологий электромоторов и батарей ушло далеко вперед, и в конечном итоге эти наработки найдут применение в производстве гражданских электромобилей.
Публичный дебют Gen2 Formula E car состоится 6 марта на автосалоне в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов