Компания Nissan официально объявила о намерении выступать в Formula E. Японский автопроизводитель присоединится к чемпионату электромобилей с открытыми колесами в пятом сезоне (2018-2019 годы – как раз тогда, когда в соревновании появятся новое шасси и батарея увеличенной емкости, позволяющая проехать всю гонку без замены болида.
Через участие в Formula E «Ниссан» собирается продвигать свою концепцию Nissan Intelligent Mobility, в рамках которой уже создан ряд гражданских электрокаров – серийных и концептуальных.
В начале этой осени Nissan представил новый Leaf – усовершенствованный хетчбэк, первое поколение которого стало самым популярным электрокаром в мире, разойдясь совокупным тиражом свыше 280 тысяч экземпляров. На только что открывшемся в Токио моторшоу производитель демонстрирует хот-хетч Leaf Nismo, коммерческий фургон e-NV200 Fridge и кроссовер IMx – всё это электромобили.
Одновременно с Nissan в Formula E придет BMW, а годом позже к чемпионату присоединятся Mercedes и Porsche. Многие именитые производители уже участвуют в гонках на электрокарах, например, Renault и Jaguar. Победителем последнего, третьего сезона «Электроформулы» стал Лукас ди Грасси, представляющий заводскую команду Abt Schaeffler Audi Sport. Четвертый сезон стартует в этом декабре и продлится до июля.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов