Автомобильный журнал

Немцы предпочитают мощные автомобили

15 сентября 2010 23:48
image
Поделитесь с друзьями

В Германии вновь стали покупать автомобили с большим, чем в большинстве стран Европы, количеством лошадиных сил.
 
В этом году средняя мощность новых авто на дорогах Германии составляет 130 л.с., в то время как общий показатель по Евросоюзу равен 111 л.с. Как ни странно, в стране-производителе спортивных Ferrari и Lamborghini владельцам авто в среднем достаточно 98 л.с.  Ну а самыми большими любителями мощности оказались шведы и швейцарцы, предпочитающие иметь в двигателе 141 и 143 лошадиные силы соответственно.

Что касается Германии, то в этой стране многими автолюбителями активно поддерживается переход на более строгие экологические нормы. Вот уже несколько лет главной тенденцией в производстве двигателей является так называемый downsizing, то есть снижение рабочего объема мотора. Но этот факт идет вразрез с вновь выявленным пристрастием немцев к мощным двигателям. Возможно, это объясняется тем, что в большинстве случаев подобные двигатели снабжены гибридной установкой, позволяющей иметь под капотом 164 л.с.

Если сравнивать с прошлым десятилетием, то можно отметить увеличение мощности на 35 л.с.: в 1995 году двигатель покупаемого в Германии автомобиля в среднем выдавал 95 л.с.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013