Автомобильный журнал

Немцев спросили про китайские авто

04 мая 2011 13:19
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Маркетологи из компании Plus спросили у тысячи немецких водителей об их отношении к китайским машинам. В ходе опроса выяснилось, что четверть респондентов задумывались о покупке автомобиля китайского производства.

Среди немцев младше 30 лет доверие китайскому автопрому выказали 28,9%. 40% из числа тех, кто уже имел опыт владения азиатским автомобилем, также готовы пересесть на китайскую машину.  Более скептически настроенная часть аудитории сомневается в качестве (75%), надежности (70%) китайских автомобилей, а также наличии в Германии достаточного количества сервисных центров, обслуживающих китайские бренды (43%). Кроме того, третьей части опрошенных попросту не нравится внешность «китайцев».

Сейчас на рынке Германии представлены всего два китайских бренда – Great Wall и Brilliance. Летом к ним должен присоединиться третий – Landwind.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013