Маркетологи из компании Plus спросили у тысячи немецких водителей об их отношении к китайским машинам. В ходе опроса выяснилось, что четверть респондентов задумывались о покупке автомобиля китайского производства.
Среди немцев младше 30 лет доверие китайскому автопрому выказали 28,9%. 40% из числа тех, кто уже имел опыт владения азиатским автомобилем, также готовы пересесть на китайскую машину. Более скептически настроенная часть аудитории сомневается в качестве (75%), надежности (70%) китайских автомобилей, а также наличии в Германии достаточного количества сервисных центров, обслуживающих китайские бренды (43%). Кроме того, третьей части опрошенных попросту не нравится внешность «китайцев».
Сейчас на рынке Германии представлены всего два китайских бренда – Great Wall и Brilliance. Летом к ним должен присоединиться третий – Landwind.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов