В Москве на Кутузовском проспекте появилcя первый участок дороги, покрытый наноасфальтом. Его инновационность заключается в следующем: обычную резину от покрышек перемалывают и обрабатывают в термокамере. В итоге, при сжатии крошки каучука начинают слипаться и могут устанавливать прочные химические связи с битумом. Кстати, если добавить в асфальт обычную резиновую крошку, то он не выдержит и года.
Дорожное покрытие, изготовленное при помощи новой технологии, способно выдерживать и 70-градусную жару, и 30-градусный мороз, что в свете последних климатических перипетий очень даже кстати. Также, благодаря наноасфальту, тормозной пусть автомобилей снижается на 15 процентов и шума от машин становится меньше. Причем, свои качества материал сохраняет даже спустя несколько лет после укладки.
Конечно, стоимость наноасфальта гораздо выше, чем у обычного покрытия. Но его создатели говорят, что и ремонтировать дорогу, уложенную их новейшей разработкой, придется реже. А на этом можно будет сэкономить около 20 процентов, что в масштабах России исчисляется миллиардами рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов