Компания ArcelorMittal, один из лидеров металлургического рынка, заявила об изобретении «наностали», которая одновременно легче и прочнее обычной. Так как автопроизводители всегда стремятся сделать кузов машины максимально прочным, а вес, наоборот, снизить, новый материал может представлять для автопромышленности особый интерес. По информации ArcelorMittal, использование «наностали» позволит «сбросить» автомобилям до 85 килограммов.
Заметим, что повышенная прочность нового материала в этом отношении куда важнее, чем легкий вес: из суперпрочной стали можно делать некоторые детали тоньше, чем обычно, а от дополнительных креплений, распорок, балок и вовсе можно будет отказаться. Так что, несмотря на высокую стоимость «наностали» по сравнению с обычной, производство автомобилей станет менее затратным за счет уменьшения количества вспомогательных элементов.
По предварительной информации, в промышленных масштабах новую сталь начнут производить через 2-3 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов