Минпромторг предложил еще повысить транспортный налог. На этот раз, по экологическим соображениям. Поэтому удар придется по машинам старше пяти лет – на них будет налог в размере 15 рублей за одну лошадиную силу.
Кроме этого, планируется поднять базовую ставку для машин с уровнем выбросов классов «Евро-3» на 20 процентов и на «Евро-2» на 60%. Для «Евро-4» ставка останется прежней, а для «Евро-5» будет снижена. Так чиновники пытаются стимулировать людей покупать новые современные иномарки. Видимо, им сложно представить, как много в стране людей, которым они не по карману.
Если такой закон будет принят, то он ударит по наименее обеспеченным группам автовладельцев – тем, кто ездит на отечественной или подержанной технике. Видимо, вопрос о том, что транспортный налог в нашей стране вообще должен был быть отменен, в связи с переложением его в бензиновые акцизы, замяли уже окончательно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов