Автомобильный журнал

На Нюрбургринге запретили проходить круги на время

19 июня 2015 13:38
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
Koenigsegg

Руководство знаменитого немецкого автодрома Нюрбургринг запретило автопроизводителям соревноваться в скорости прохождения «Северной петли». Об этом сообщает ресурс apex-the-movie.com – сайт документального фильма о мелкосерийных гиперкарах, который должен был выйти в конце этого лета.

Время, за которое тот или иной автомобиль может проехать круг по Нюрбургрингу, является одним из значимых показателей его успешности в глазах поклонников. Поэтому автомобильные компании постоянно соперничают друг с другом в этом вопросе. С 2013 года рекорд принадлежит гибридному суперкару Porsche 918 Spyder, производство которого только что завершилось. Его достижение – 6 минут и 57 секунд. Теперь же руководство трассы ввело ограничение скорости на некоторых участках, что лишает претендентов на чемпионский титул возможности проехать «Нордшляйфе» максимально быстро. Это решение было принято после того, как один из зрителей погиб во время соревнования VLN Endurance ранее в этом году. Причем никаких исключений из нового правила не делается – даже если автопроизводитель арендует весь трек.

Больше всех не повезло шведам Koenigsegg – они как раз собирались побить достижение Porsche на своем мегакаре One:1. Правда, боссы Нюрбургринга пообещали, что в конце текущего года решение о запрете будет пересмотрено.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013