Автомобильный журнал

Москвичи предпочитают Kia

22 июня 2011 19:44
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Самой популярной автомобильной маркой в Москве стала Kia. Согласно агентству «Автостат», с начала года в российской столице были зарегистрированы 11 636 машин Kia. Наибольшей популярностью у москвичей пользуются автомобили Rio, cee’d и Cerato.

На втором месте в рейтинге оказался японский бренд Nissan. За первые пять месяцев на учет было поставлено 11 044 автомобиля, в том числе более 2 600 экземпляров Qashqai и почти 2000 Tiida – седанов и хэтчбэков. Почетное третье место досталось «Форду» с результатом в 9888 зарегистрированных машин, большую часть которых составили «Фокусы» (7 313 автомобилей). Также в десятку самых популярных автобрендов вошли Hyundai, Volkswagen, Renault, Toyota, Chevrolet, Lada и Mitsubishi.

Всего с начала года в Москве было зарегистрировано примерно 140 000 машин. В сравнении с прошлым годом этот показатель увеличился на 44%.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013