Автомобильный журнал

Московское движение

17 июня 2011 13:18
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Мэр Москвы заявил, что стратегия властей не предусматривает глобальной борьбы с пробками. В столице будет делаться упор на общественный транспорт.

Сергей Собянин считает, что обеспечение движения личного транспорта не является задачей властей. Наоборот, все принимаемые меры будут направлены на то, чтобы сделать владение личным автомобилем в столице как можно более дорогим и некомфортным. «У нас задача не в том, чтобы пробки убрать, а в том, чтобы дать людям в возможно короткие сроки по понятному графику и комфортно доехать до места работы» — заявил мэр. По его мнению, развитие общественного транспорта «является единственным, безальтернативным вариантом».

Автомобиль в Москве – роскошь, а не средство передвижения.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013