ФАС хочет увеличить количество компаний, занимающихся гарантийным обслуживанием машин. Автомобилисты часто жалуются на завышенную стоимость гарантийного обслуживания и оригинальных комплектующих. Поэтому антимонопольщики хотят разделить рынок, позволив предприятиям отдельно получать дилерство по продажам и по обслуживанию машин. Кроме того, предлагается снять запрет на поставки фирменных комплектующих автосервисам, не входящим в дилерские сети.
По словам заместителя начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаила Федоренко, для контроля за качеством обслуживания нужно будет ввести аккредитацию автосервисов, создать технические регламенты на обслуживание и запретить ограничение продаж оригинальных запчастей неофициальным сервисам. В течение месяца будет создан экспертный совет, который попытается найти пути решения этих задач.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов