Автомобильный журнал

Монополию на гарантийное ТО могут отменить

14 октября 2011 12:25
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

ФАС хочет увеличить количество компаний, занимающихся гарантийным обслуживанием машин. Автомобилисты часто жалуются на завышенную стоимость гарантийного обслуживания и оригинальных комплектующих. Поэтому антимонопольщики хотят разделить рынок, позволив предприятиям отдельно получать дилерство по продажам  и по обслуживанию машин. Кроме того, предлагается снять запрет на поставки фирменных комплектующих автосервисам, не входящим в дилерские сети.

По словам заместителя начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаила Федоренко, для контроля за качеством обслуживания нужно будет ввести аккредитацию автосервисов, создать технические регламенты на обслуживание и запретить ограничение продаж оригинальных запчастей неофициальным сервисам. В течение месяца будет создан экспертный совет, который попытается найти пути решения этих задач.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013