Законодательные хороводы вокруг ТО продолжаются. Депутаты предложили очередное нововведение — монобрендовый техосмотр.
Согласно этой идее, оператор техосмотра может аккредитоваться в РСА только на одну конкретную марку автомобилей. Это должно, по идее, привлечь на этот рынок дилерские техцентры, которые совершенно не хотят создавать на своих станциях очереди из ржавых «жигулей». А вот выдавать ТО своим клиентам автосалоны готовы хоть сейчас.
Похоже, вопрос ТО окончательно вошел в штопор «ручного законодательного управления», когда простой и логичный закон хоронят под грудой поправок в интересах самых разных лоббистов. Поневоле вспоминается бессмертное Черномырдинское высказывание: «Хотели как лучше, а вышло как всегда…». Его стоило бы написать трехметровыми золотыми буквами над входом в Госдуму.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов