Министр транспорта РФ Игорь Левитин раскритиковал качество отечественного битума. Чиновник заявил, что если ситуация в этой области не изменится, вместо асфальтных дорог в России будут строить бетонные. Уже сейчас существует множество проектов дорожного строительства с использованием цементобетонных материалов.
Еще одной причиной низкого качества российских трасс Левитин назвал использование в дорожных работах стандартов, принятых еще во времена СССР. Дескать, именно поэтому дороги строят так плохо, что их приходится ремонтировать каждый год. В таком случае CarTimes непонятно, что мешало изменить эти стандарты много лет назад – ведь дорожная проблема возникла далеко не вчера и уже успела стать «притчей во языцех».
Как мы уже писали ранее, Всемирный банк, анализировавший экономику России, имеет в этой ситуации совершенно иную точку зрения. В опубликованном в марте докладе главными причинами чрезвычайной дороговизны строительства и содержания российских дорог названы отнюдь не устаревшие стандарты, а банальные воровство и коррупция.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов