Автомобильный журнал

Мини снова в моде

01 сентября 2010 22:44
image
Поделитесь с друзьями

Экономичные британцы изо всех сил стараются привить моду на маленькие автомобили. Компания Peel Engineering планируют вновь начать серийное производство уникальных автомобилей Peel P50 и Peel Trident.  Это такие микроавтомобили, которые выпускались в 60-х годах 20 века.

Длина одноместного Peel P50 составляет всего 1 м 43 сантиметра. Этот трехколесный автомобиль оснащен мотором мощностью 4.2 л.с. Задней передачи у этой машины нет совсем. Peel Trident отличается от Peel P50 тем, что у него вместо стальной крыши установлен прозрачный колпак и рассчитана эта модель уже на 2-х человек. На возрожденные автомобили будет устанавливаться электромотор — вместо двигателя от мотороллера, которым оснащались оригинальные версии.

Владельцы бренда Peel Engineering уверены, что сейчас их миниавтомобили будут пользоваться спросом у любителей экзотики. В настоящее время Peel Engineering на своем сайте уже начала прием заявок на P50 и Trident. Для того чтобы забронировать автомобиль, необходимо внести депозит в размере 499 фунтов стерлингов (780 долларов). Всего будет выпущено 50 таких машин стоимостью порядка 20 000 долларов.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013