Компания Mercedes-Benz рассказала о своем предстоящем участии в международном автосалоне, который пройдет во Франкфурте с 14 по 27 сентября. Автопроизводитель обещает представить около сотни машин, в числе которых будет ряд совершенно новых – серийных и концептуальных.
Один из главных дебютантов франкфуртской выставки – Mercedes-AMG Project ONE. Это «близкий к серии» гиперкар с гибридной силовой установкой, основанной на технологиях «Формулы-1». О его приводе мы уже писали ранее – он включает установленный сзади 1,6-литровый V6 и четыре электромотора, два из которых вращают переднюю ось, а еще два подключены к турбине и коленвалу. «Формульные» батареи обеспечивают запас хода в 24 км на чистой электротяге, в гибридном режиме мощность системы превышает 1000 л.с. Товарная версия этой машины, которая будет продаваться под новым суббрендом EQ Power, появится в 2019 году. Всего построят 275 экземпляров, причем они уже распроданы по предзаказам с минимальным ценником в 2 275 000 евро.
Еще одна эффектная премьера – компактный городской электромобиль суббренда EQ. Пока это тоже концепт, но и его запустят в серию для конкуренции с BMW i3. Выпускать машину будут на заводе в Раштатте параллельно с новым A-Class и его многочисленными родственниками. Предположительно, этот электрокар получит табличку EQA – по аналогии с кроссовером EQC, который встанет на конвейер в Бремене.
В числе других заявленных экспонатов шоу – автопилотируемый smart electric drive с высокоскоростным подключением к Сети, уже знакомый нам водородный кроссовер, переименованный в соответствии с новой номенклатурой в GLC F‑CELL EQ Power, обновленные купе и кабриолет S-Class, а также пикап X-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов