Руководство завода Mercedes-Benz в Раштатте подписало с профсоюзом декларацию о намерении наладить на предприятии производство компактных электромобилей нового суббренда EQ. Таким образом, все три германских завода Mercedes – в Раштатте, в Бремене и в Зиндельфингене – будут выпускать машины на электрической тяге.
Раштаттский завод – основной производитель компактных «Мерседесов». Он уже работает практически на пределе и готовится к расширению, поскольку в следующем году на конвейер встанут новый A-Class и его многочисленные родственники. Какая доля производственных мощностей будет выделена под электромобили – не сообщается.
Первым серийным электромобилем из линейки EQ станет модель EQC, предвестником которой является Concept EQ (также известный как Generation EQ). Производство Mercedes EQC наладят в Бремене в 2019 году. Завод в Зиндельфингене будет выпускать электрокары класса «люкс», о которых мало что известно. В общей сложности к 2022 году Mercedes выведет на рынок более 10 моделей EQ. Со временем планируется наладить производство на четырех континентах, но конкретные решения по заводам за пределами Германии пока не приняты – они будут зависеть от спроса.
На днях стало известно, что уже этой осенью во Франкфурте дебютирует концептуальный электрический хетчбэк Mercedes EQA, серийная версия которого выйдет в 2020 году и будет бороться за покупателей с BMW i3. По всей видимости, выпускать EQA будут как раз в Раштатте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов