Автомобильный журнал

Mercedes показал профиль кроссовера EQC

03 сентября 2018 16:59
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz опубликовал очередной – и, очевидно, финальный – видеотизер кроссовера EQC. В последнем ролике из действительно нового показан профиль серийного электромобиля, кроме того, он позволяет более детально рассмотреть отдельные элементы экстерьера и интерьера.

Премьера Mercedes EQC состоится уже завтра, 4 сентября, на мероприятии me Convention в Стокгольме. Производство модели наладят в Бремене в следующем году. Спецификации товарной версии кроссовера по-прежнему держатся в секрете, но ожидается, что они будут приблизительно соответствовать характеристикам позапрошлогоднего концепта Generation EQ. Та машина имела два электромотора суммарной мощностью в 408 л.с. и батарею со скромной для премиум-бренда емкостью в 70 киловатт-часов. По старому циклу NEDC электромобиль должен проезхать на одном заряде 500 километров, по новому, более реалистичному WLTP – около 400 километров.

Конкуренцию Mercedes EQC составят Jaguar I-Pace, который уже скоро появится на российском рынке, и BMW iX3, пока существующий только в виде концепта. Кроме того, через пару недель после премьеры EQC дебютирует электрический кроссовер Audi e-tron, однако последний по своим размерам значительно превосходит все вышеперечисленные модели.

Галерея Mercedes Generation EQ
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013