Компания Mercedes-Benz запустила рекламную кампанию Enjoy Electric для продвижения своего электрического кроссовера EQC. Ее частью стал клип канадского певца The Weeknd.
Это видео к новому синглу под названием Blinding Lights, который войдет в четвертый студийный альбом артиста. В ролике за рулем Mercedes EQC сидит сам Уикнд. На момент написания этой заметки он набрал уже 730 тысяч просмотров на YouTube-канале исполнителя, на который подписаны 16,6 млн человек.
Европейские продажи Mercedes EQC стартовали в этом мае. Кроссовер в безальтернативной модификации EQC 400 4MATIC стоит от 71 281 евро. Его двухмоторная силовая установка с отдачей в 408 л.с. и 760 Нм позволяет развить 100 км/ч за 5,1 секунды, батареи емкостью в 80 киловатт-часов хватает на 445-471 км пути в зависимости от оснащения. В октябре стало известно, что электромобиль прошел российскую сертификацию. К нам он приедет в 2020 году и будет соревноваться с лидером рынка – Jaguar I-Pace.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов