Компания Mercedes-Benz представила новые технологии, которые появятся на следующем поколении бизнес-седана E-Class. Модель обзаведется системами автономного вождения и активной безопасности, а также научится обмениваться информацией с другими автомобилями в потоке. Как отмечает CarAndDriver.com, новинка окажется более технологичной, чем нынешнее поколение S-Class.
Новый E-Class получит усовершенствованную систему полуавтоматического автономного управления, которая впервые дебютировала на S-Class. Технология использует те же датчики, что и адаптивный круиз-контроль. С их помощью автомобиль сможет самостоятельно держаться в потоке со скоростью до 96 км/ч, отслеживая впереди идущую машину и объекты инфраструктуры по краям дороги. Система сможет работать даже при отсутствии дорожной разметки. В компании отмечают, что эта функция – не автопилот, и руки водителя должны постоянно находиться на руле.
Также седан получит систему автоматической парковки. При ее использовании водитель сможет находиться не внутри машины, а рядом с ней, управляя рулевым колесом с помощью смартфона. Данные будут передаваться через Bluetooth, поэтому радиус действия будет около трех метров. Подобные технологии уже представили BMW и Land Rover.
Еще одно нововведение: разблокировать двери автомобиля можно будет с помощью смартфона, поднеся телефон к ручке двери. А чтобы завести двигатель, нужно положить смартфон на платформу для беспроводной зарядки. Воспользоваться технологиями смогут владельцы телефонов с протоколом Near Field Communication (NFC) – технологией беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия.
Помимо прочего, автомобиль оснастят усовершенствованной системой автоматического торможения при возможном столкновении. Технология позволяет распознавать большее количество ситуаций, при которых она может быть необходима, например, на перекрестках. Кроме того, если на дорогу выбежит пешеход, система поможет водителю его объехать. При этом отмечается, что сама машина не сможет уйти от столкновения, и полностью рассчитывать на это техническое решение нельзя.
Для E-Class также подготовили систему взаимодействия с другими участниками дорожного движения, на которых установлена такая же функция. Например, если недалеко от вас в автомобиле сработают подушки безопасности или включатся «аварийки», машина предупредит о возможной аварии. Со временем система сможет обмениваться данными с автомобилями других производителей, а также с машинами экстренных служб.
И последнее: в новую модель установят адаптивные светодиодные фары с 84 индивидуальными источниками света, каждый из которых может работать независимо от других. Это поможет при движении в городе не ослеплять встречный поток. Также система будет полезна при подъезде к перекрестку. Аналогичная оптика уже используется на последнем CLS.
У E-Class появятся и другие особенности, которые уже используются на современных «Мерседесах». Как сообщалось ранее, модель также обзаведется модификацией с гибридной силовой установкой. Премьера новинки состоится в начале следующего года на автошоу в Детройте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов