В третьем поколении Mercedes-Benz CLS, которое выйдет в 2018 году, не будет спортивного универсала Shooting Brake. Об этом сообщил британский журнал carmagazine.co.uk.
По данным издания, дизайн модели следующей генерации был разработан и утвержден, тем не менее, высшее руководство компании решило не ставить ее на конвейер. Причины – слабый спрос на нынешнюю версию универсала со стороны американских и китайских покупателей, а также стагнация автомобильных рынков России и Ближнего Востока. На данный момент отказ от Shooting Brake официально не подтвержден.
Mercedes CLS Shooting Brake появился в 2012 году, сформировав семейство с четырехдверным купе CLS второго поколения. Двумя годами позже обе модели пережили рестайлинг, в ходе которого получили «умную» головную оптику Multibeam с 24 независимо управляемыми светодиодами в каждой фаре и новые моторы. В настоящее время универсал представлен в России в трех полноприводных версиях: с 2,1-литровой 204-сильной дизельной четверкой (от 3 100 000 рублей), 3,0-литровым 249-сильным дизельным V6 (от 3 450 000 рублей) и 3,0-литровым 333-сильным бензиновым V6 (от 3 450 000 рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов