У кабриолета Mercedes C-Class появилась новая топовая версия. Выше 367-сильного Mercedes-AMG C 43, дебютировавшего в начале этого месяца в Женеве одновременно с «незаряженными» модификациями, расположился Mercedes-AMG C 63. Его премьера состоялась на Нью-Йоркском автосалоне.
Подобно седану, универсалу и купе C 63, кабриолет оснащается 4,0-литровым битурбированным V8 в двух вариантах мощности – 476 и 510 л.с. Он работает в паре с коробкой AMG SPEEDSHIFT MCT. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, во втором – на 0,1 секунды меньше. Максималка традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч, опциональный драйверский пакет дает прибавку в 30 км/ч. Старшую версию Mercedes-AMG C 63 S Cabriolet отличают использование заднего электронноуправляемого дифференциала вместо самоблока, наличие дополнительного режима RACE и динамических опор двигателя в стандартной комплектации. В целом новый кабриолет, как и все спортивные модели C-Class, имеет много общего с купе Mercedes-AMG GT.
Продажи Mercedes-AMG C 63 Cabriolet стартуют в августе этого года. Скорее всего, летом открытая модель доберется и до российского рынка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов