Молодая мексиканская компания VŪHL начала поставки своего спидстера 05. Первый экземпляр был продан на родине, еще несколько штук будут доставлены клиентам из Мексики позднее в этом году. Кроме того, у производителя уже есть заказы с Ближнего Востока – из Бахрейна, Кувейта, Омана, Катара, Саудовской Аравии и ОАЭ – они будут исполнены в четвертом квартале 2015 года. Затем спорткар появится и в Великобритании, где будет стоить от £59,995.
Премьера VŪHL 05 состоялась летом 2013 года на Фестивале скорости в Гудвуде. Открытый спорткар построен на алюминиевом монококе с пластиковыми кузовными панелями. Он оснащается 2,0-литровой 288-сильной турбочетверкой Ford EcoBoost и шестиступенчатой МКП. С такими агрегатами спидстер развивает 100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость – 241 км/ч. Основные конкуренты VŪHL 05 – Ariel Atom, KTM X-Bow и Magnum MK5.
VŪHL (Vehicles of Ultra-lightweight and High-performance – «Автомобили с легким весом и высокой производительностью») – фирма братьев Икера и Гильермо Эчеверриа, поддерживаемая мексиканским правительством и частными инвесторами. В проекте участвует не только Мексика – кузовные панели для спидстера делают в Канаде, а доводку всех систем – в Великобритании.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов