Мексиканский родстер VŪHL 05, дебютировавший этим летом на Фестивале скорости в Гудвуде, поступит в производство в ноябре. По словам одного из братьев-основателей VŪHL Automotive Гильермо Эчеверриа, компания уже получила заказы из Великобритании, Центральной Европы, США и Мексики, и готовится выпустить первые 20 экземпляров спорткара в топовой версии Edition One. Поставки машин клиентам начнутся весной следующего года.
VŪHL 05 построен на алюминиевом монококе с пластиковыми кузовными панелями, причем шасси сделано в Мексике, кузовные панели – в Канаде, а настройка всех систем – в Великобритании. Родстер оборудован 2,0-литровой 288-сильной «турбочетверкой» Ford EcoBoost, агрегатированной с 6-ступенчатой механикой. С такими агрегатами 725-килограммовый автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость в 244 км/ч.
Цены на стандартную модель начинаются с 55 000 фунтов стерлингов, на версию Edition One – с 69 900 фунтов стерлингов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов