Автомобильный журнал

McLaren показал новое фото дешевого суперкара

19 декабря 2014 10:57
Текст: Александр Орехов
Фото: McLaren
McLaren

В рамках пиар-кампании #BlackSwanMoments McLaren опубликовал очередное фото своей новой модели начального уровня. Купе с внутренним индексом P13 и условным названием Sports Series дебютирует во втором квартале следующего года, скорее всего – на автосалоне в Нью-Йорке.

Ранее мы уже видели несколько тизеров, а также серию шпионских фотографий, судя по которым P13 будет отличаться от своих старших братьев переработанными лицевой частью и кормой, а также более компактными размерами, но в целом сохранит семейную внешность. Техническая база нам также знакома: углепластиковый монокок и 3,8-литровый битурбированный V8. Двигатель дефорсируют примерно до 500 л.с., чтобы новинка не конкурировала с 650-сильным McLaren 650S.

Кузовные панели будут не карбоновыми, а алюминиевыми, что позволит существенно снизить цену. Ожидается, что в США McLaren Sports Series будет стоить около 180 тысяч долларов – на 90 тысяч дешевле 650S. Вслед за купе выйдет родстер. Британский автопроизводитель надеется реализовать две тысячи экземпляров новой модели в 2016 году. Такое количество, как уверяют, не повредит эксклюзивности бренда, поскольку большинство покупателей традиционно пользуются услугами подразделения McLaren Special Operations, которое занимается персонализацией автомобилей.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013