Компания McLaren Automotive опубликовала первую фотографию своего нового суперкара начального уровня. Как стало известно на днях, эта модель, ранее проходившая под кодовым названием P13, поступит в продажу во втором квартале 2015 года и будет называться McLaren Sports Series. В товарной линейке бренда автомобиль расположится на ступеньку ниже семейства 650S, а его основными соперниками будут топовые версии Porsche 911.
Судя по фото, McLaren Sports Series выполнен в фирменном стиле, знакомом нам по 650S и P1. Хотя прототип замаскирован, на снимке видны агрессивный передний бампер, «скульптурный» капот, головные фары со светодиодами и аэродинамические боковые юбки.
Ранее исполнительный директор автопроизводителя Майк Флюит говорил, что новый суперкар будет во многом схож с 650S, отличаясь в основном мощностью и особенностями подвески. Техническая основа у всех «Макларенов» общая – карбоновый монокок и 3,8-литровый битурбированный мотор V8. Ожидается, что для Sports Series его дефорсируют примерно до 450-500 л.с. Кроме того, кузовные панели изготовят не из углепластика, а из более доступного алюминия, что позволит снизить конечную цену. По предварительным данным, McLaren Sports Series будет стоить дешевле, чем Porsche 911 Turbo S. Новинка обещает стать самой драйверской представительницей своего сегмента – для этого McLaren использует в ней «формульные» технологии и ноу-хау.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов